Если на дорогах, проходящих через квадрат «соловья-разбойника», выставлены (или впоследстви оказываются) фишки, игроки обязаны переставить их на квадрат «соловья-разбойника».Фишки остаются на квадрате «соловья-разбойника» до конца игры.В свой ход, вместо выставления фишки, игрок может вернуть свою фишку с квадрата «соловья-разбойника» в запас.
Когда кто-то из игроков присоединит квадрат «водяного» к уже выложенному квадрату, все фишки с соседних квадратов перемещаются на квадрат «водяного». В процесе игры также все фишки с соседних квадратов будут перемещаться на квадрат «водяного».Фишки остаются на квадрате «водяного» до конца игры. В конце игры при подсчёте очков вы теряете 2 победных очка За каждую фишку, находящуюся на квадрате «водяного». В свой ход, вместо выставления фишки, игрок может вернуть свою фишку с квадрата «водяного» в запас.
обязаны
Can dragon move to trap tile and eat all of meeples trapped there?By logic of trap I will not allow it, but I didn't find any information about it in rules of Russian Promos, nor in Dragon C1/C2.Question about it is also for Barber Surgeons which is also kind of trap.
all meeples on neighbouring tiles should be considered no matter the feature they are on (a regular feature, a castle, a tower, a bathhouse, a Vodyanoy lake, a Solovei Razboynik tree...)
Well, I think it will need som open interpretation of the rules.Meeple in Castle, City of Carcassonne, Leipzig are protected from Dragon attack.
Darmstaft Bonus is only for meeples in Church, so after traping them, no one get's bonus.
Started by PapaGeek
Started by ooh_jim
Started by frksr
Started by Bumsakalaka
Started by DavidY